Навстречу арабскому миру: Как Украинские компании покоряют арабский мир

0
91

Украинские пищевые компании активно покоряют арабский мир. Gulfood 2019 — еще один шаг навстречу новым рынкам

Согласно прогнозу официально опубликованного глобального отчета Euromonitor International об отраслевой перспективу Gulfood 2019 продажи F & B в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) увеличатся с $ 145 400 000 000 2018 до $ 171 200 000 000 2023 при совокупном годовом темпе роста (CAGR ) в 3,33%.

Такие тенденции повышают заинтересованность украинских товаропроизводителей по региону Персидского залива и, среди прочего, Gulfood, что входит в пятерку мировых площадок для производителей продуктов питания. Главная на Ближнем Востоке ежегодная выставка продуктов питания и напитков состоялась 17-21 февраля в Дубайском всемирном торговом центре (DWTC). Gulfood 2019 открыл Мохаммед ибн Рашид аль-Мактум, премьер-министр и вице-президент Объединенных Арабских Эмиратов, правитель (эмир) Дубаи.

Пятидневная мегавиставка, кстати, уже 24-, снова вызвала большой интерес со стороны чиновников, ведущих международных торговых компаний и национальных производителей со всех уголков планеты. Для участия в ее работе прибыли представители 198 стран. Выставка работала на площади 1 млн кв.м и уже традиционно является платформой для деловых соглашений, новых рыночных возможностей и новых тенденций. Gulfood 2019 стала свидетелем запуска новых продуктов и ведущих инновационных прорывов, направленных на удовлетворение стремительного спроса по продаже F & B в регионе MENA, что оценивается в $ 2317200000000 на период до 2023

Украина на Gulfood

Украина представила на Gulfood 2019 разнообразную продукцию с высокой степенью переработки, ведь постепенный переход от продажи сырья до реализации на международном рынке продукции с высокой добавленной стоимостью является залогом динамичного развития экономики и экспорта Украины.

Как сообщил Святослав Дубина, руководитель проекта «Ukrainian Business Hub in GCC» (платформа для украинских производителей, которые стремятся выйти на арабский рынок), за последние годы количество украинских компаний на выставке заметно увеличилось: в прошлом году их было 34, в этом году — более 60. Это свидетельствует об увеличении заинтересованности украинских производителей в развитии и продвижении товаров на рынок Ближнего Востока.

В общем, для украинских экспортеров участие в такой мегавиставци расценивается как отличная возможность найти новых партнеров, исследовать одновременно несколько внешних рынков, ведь на мероприятии присутствуют компании из почти 200 стран.

Официальное открытие украинских стендов

Украинские стенды на продуктовой выставке в Дубае официально открылись 18 февраля при участии и.о. министра аграрной политики и продовольствия Украины Ольги Трофимцовым, а также Посла Украины в Объединенных Арабских Эмиратах Юрия Полуреза. Украинские экспозиции посетили владельцы и байеры супер- и гипермаркетов, производители, импортеры, экспортеры, дистрибьюторы продуктов и напитков, рестораторы (в частности из заведений быстрого питания) из многих стран.

Стенд Ukraine Business Hub представлял 16 украинских компаний с продукцией различных товарных групп и одну компанию из Азербайджана.

Среди них: ООО «Петрус-Кондитер» (кондитерские изделия), компания «Екония» (детское питание), ООО «Феникс Инвест Трейд» (кофе), группа фармацевтических компаний «Лекхим» (вода), корпорация «Бисквит-Шоколад» ( кондитерская продукция), компания «Лидер Продукт Плюс» (производство и экспорт мяса и мясных продуктов), компания «Тянь-Шань» (чай), группа компаний «МаревенФуд» (ТМ «Ролтон», вермишель быстрого приготовления), Хорольский завод детского питания (детское питание), фабрика «Житомирские лакомства» (кондитерская продукция), комп ания «Агросельпром» (масляная продукция), ООО «Украинская ореховая компания» (грецкие орехи), компания «Юка М» (холодильное оборудование), ООО «Забота», ТМ «А-Делис» (кондитерские изделия), компания «Три Медведя «(мороженое), компания» Агро-Рось «(производство мяса птицы), компания» Именно пластик «(пакеты, Азербайджан).

Все участники выставки Gulfood видят значительные перспективы развития на арабском рынке, ведь он довольно большой и платежеспособным. Анализируя отзывы потенциальных покупателей из региона, можно сказать, что их интересует высококачественная продукция: вода, злаки, детское питание, молочные продукты и сладости. Арабы проявляют огромный интерес к Украине, они готовы работать с нашими производителями. Важный вопрос, над которым стоит продолжать продуктивно работать, — это создание ценности бренда «Made in Ukraine» на международном рынке. Именно это и является приоритетной задачей проекта «Ukraine Business Hub in GCC», который предоставляет эксклюзивные преференции и гарантии успешной работы на рынке Ближнего Востока.

Украина — Арабский мир

В рамках выставки Gulfood 19 февраля состоялась гала-ужин «Украина — Арабский мир». Мероприятие посетили около 80 гостей: представители правительства Украины, бизнес-сообщества Украины и региона MENA, а также представители правительства ОАЭ. Организовали мероприятие представители проекта «Ukraine Business Hub in GCC» в стратегическом партнерстве с отделом содействия инвестициям Агентства инвестиционного развития Дубая

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here