ОЗОН — личный кабинет интернет-магазина OZON: войти

0
80

Сайт Кабинет

«Озон» – компания, которая занимается продажей товаров от тысяч поставщиков. Интернет-магазин реализует технику, бытовые приборы, косметику, продукты питания, детские игрушки, спортивный инвентарь, зоотовары, одежду и многое другое. При помощи сайта можно оформить покупки, оплатить заказ, выбрать способ его получения. Платформа действует в России почти 20 лет и снискала огромную популярность. Для ее пользователей специально был разработан личный кабинет, доступ к которому осуществляется через сайт или официальное приложение.

OZON — регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация осуществляется через вкладку «Мой Озон». На странице авторизации пользователю будет предложено ввести логин и пароль от уже существующего аккаунта. Если клиент ранее не пользовался «Озон», необходимо выбрать пункт «Я делаю заказ впервые».

Для регистрации нужно:

  • указать номер мобильного телефона и адрес электронной почты;
  • ввести ФИО;
  • придумать пароль.

Далее происходит подтверждение телефона или адреса почты при помощи специального кода. Обязательно нужно указывать действительный телефон и настоящее имя. Эти данные будут использоваться при получении заказа, а на мобильный придет СМС с номером посылки.

В дальнейшем авторизацию можно осуществлять только по номеру телефона и паролю. Пользователь может установить на смартфон приложение от «Озон», где все еще проще: достаточно один раз указать данные учетной записи.

Функционал личного кабинета интернет магазина

При помощи личного кабинета можно оплачивать отправленные в корзину товары. К учетной записи можно привязать определенный способ оплаты либо вводить данные карты или электронного кошелька каждый раз заново. Клиент может совершать переводы с банковских карт или электронных платежных кошельков самых распространенных типов.

После совершения заказа открываются следующие опции:

  • просмотр стоимости, комплектации заказа, а также цены всех входящих в него предметов;
  • проверка статуса заказа («На складе», «Формируется», «Доставляется в пункт выдачи»);
  • просмотр ранее совершенных и уже полученных заказов.

При необходимости еще не пришедший заказ можно отменить. Если клиенту был подарен специальный сертификат, он может ввести его код в ЛК и получить баллы для совершения покупок. Также можно вводить промокоды, номера которых периодически высвечиваются в мобильном приложении.

Кроме того, можно формировать список избранного, отбирая определенные товары из общего списка. Впоследствии их можно добавить в корзину или оставить для сравнения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here