Почта Банк — личный кабинет, вход и регистрация

0
103

ПАО «Почта Банк» не так давно предоставляет свои банковские услуги жителям Российской Федерации, начав свою работу в 2016 году, это финансовое учреждение имеет возможность стать поистине народным банком.

Это возможно благодаря не только большому количеству отделений в виде филиалов, многочисленным точкам в отделениях Почты России или стоек в крупных торговых центрах, но и современным инновационным услугам, предоставляемым этим учреждением.

Каждый динамично развивающийся банк уделяет особое внимание удаленному обслуживанию своих клиентов. Не стал исключением и Почта Банк, создав Интернет-банк и Мобильное приложение для доступа к банковским услугам в дистанционном режиме.

Регистрация в системе «Почта банк онлайн»

Перейдите по указанному выше адресу и выполните следующие действия:

  1. Активируйте вкладку «Регистрация».
  2. Введите телефонный номер, привязанный к договору на банковское обслуживание.
  3. Пропишите в специально отведенном поле электронный почтовый адрес.
  4. Кликните по кнопке «Далее».

После этого, пользуясь подсказками, введите личные паспортные данные и регистрационные сведения о договоре. Переходом по ссылке из сообщения на электронной почте подтвердите намерение. Вам придет СМС с присвоенным паролем. Его можно будет изменить в дальнейшем.

Вход в личный кабинет «Почта Банк»

Процедура идентична регистрации, только вводить массу личных данных не требуется. Достаточно ввести телефонный номер, который указывался при регистрации и пароль. После нажатия кнопки «Вход» на телефон придет сообщение о том, что система успешна активирована.

В случае несанкционированного входа вы будете оповещены и сможете принять меры, чтобы заблокировать личный кабинет. После входа вы сразу же получаете доступ ко всем предоставляемым возможностям системы «Почта Банк онлайн».

Функции личного кабинета «Почта Банк»

Личный кабинет Почта Банк представляет собой персональную веб-страницу пользователя на портале банка. Онлайн-кабинет в Почта Банке открывает для клиентов огромные возможности по контролированию своих финансов.

Новая версия сервиса с удобным интерфейсом проста в использовании, также разработано мобильное приложение для онлайн-банкинга (доступно для iOS и Android). Служба техподдержки банка работает круглосуточно. Все эти услуги делают работу со всеми банковскими продуктами ЛК ПАО Почта Банк России очень комфортной и оперативной.

Среди основных услуг Интернет-банка Почта Банк следует отметить следующие:

  • возможность мониторинга всех денежных операций;
  • подача онлайн-заявок на предоставление различных видов кредита (потребительский и др.);
  • управление вкладами при открытии сберегательного счета;
  • оформление онлайн-карты для оплаты интернет-покупок;
  • погашение кредитных задолженностей;
  • перевод денежных средств на счет организаций или частным лицам;
  • осуществление платежей (оплата услуг ЖКХ, мобильной связи, штрафов, интернета и др.);
  • оформление банковских карт;
  • страхование (покупок через интернет и др.);
  • блокировка и разблокировка карты.

Вход по номеру телефона

  1. Входим на главную страницу сайта pochtabank.ru.
  2. Вводим телефон и пароль. Телефон без 8, который был указан при регистрации. Далее, будет направлен СМС с кодом. Его нужно ввести в следующем окне.
  3. После этого клиент идентифицируется и открывается ЛК.

Войти в личный кабинет pochtabank.ru с помощью логина и пароля

При входе в личный кабинет можно вместо номера вводить логин, который придумывал клиент, когда создавал персональную страницу в интернет-банке. Пароль остается тот же как при вводе имени, так и телефона.

Затем направляется СМС с кодом, на номер, который привязан к личному кабинету.

Важно: придумывайте пароль отличный от своих соц. сетей. Этим могут воспользоваться мошенники.

Контроль расходов и поступлений денежных средств

Это означает, что благодаря личному кабинету пользователь может полностью контролировать свои расходы. Проверить состояние личного счета стало возможно в любое время дня и ночи. К тому же, после каждой манипуляции – пользователю будут приходить письма извещения. Например, если на счет в Почта банк были зачислены финансовые средства, то владельцу личного кабинета сразу же в момент зачисления, придет извещение от том – кто, во сколько часов, какую суму прислала, а также общее состояние счета в текущий момент. То же самое, если со счета были сняты деньги.

Поддержка

В личном кабинете и в мобильном приложении поддерживаются электронные обращения, чат. Чтобы заявить о себе, нужно воспользоваться опцией о помощи, либо обратной связью на мобильнике. А затем выбрать способ, который больше всего подходит для обращений.

Если появилось желание закрыть ЛК, то обратитесь в службу поддержки.

Помните, вы отвечаете за:

  • сохранение пароля и логина;
  • учетную запись, связанную с действиями использования сервисов.

И если заметите неразрешенный вход в систему, обязательно сообщайте соответствующим службам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here